Новости
Все новости
Мы попали в сети!
RSS12 сентября 2018
И теперь мы на связи с вами, уважаемые клиенты, и здесь, и в Инстаграм, и в Фейсбуке!
Наша первая постоянная рубрика - диалог с экспертом. Здесь вы от первого лица узнаете внутренние принципы работы Группы компаний "Патриот" и познакомитесь с сотрудниками, которые обеспечивают качественной спецодеждой всех наших заказчиков. Мы станем ближе.
Первой все тонкости работы раскроет наш менеджер по продажам Сапрыкина Юлия Юрьевна:
Ей есть, чем гордиться: высшее образование, несколько хобби, увлечена своей профессиональной деятельностью, особенно нравится изучать психологию взаимоотношений.
Что Юлия нам расскажет?
Чтобы продать товар - нужно ориентироваться на потребителя. Именно спрос диктует условия на рынке предложений. Можно, конечно, совершить разовые сделки на так называемом хайпе, но это не наш случай, мы хотим устанавливать с клиентами надежные долгосрочные отношения!
Конечно же, на нашем рынке мы не единственные, поэтому мы применяем различные методы стимулирования продаж: рекламу, акции, систему лояльности и т д. Их эффективность зависит от ситуации.
Основополагающим принципом взаимоотношений с клиентами является стремление не навязать, а объяснить пользу и преимущества продукта. Высококвалифицированный менеджер отвечает клиенту на все вопросы и помогает закрепить желание покупки.
Наши козыри - это клиентоориентированность, оперативность в обработке запроса, курирование всех этапов сотрудничества.
Принимая заказ, мы изучаем специфику деятельности клиента и его потребности - и на основании этих данных помогаем сформировать соответствующий комплект спецодежды. Также в ряде случаев мы рекомендуем индивидуальный пошив и разработку дизайна под бренд заказчика."
Пожалуйста, задавайте вопросы в социальных сетях:
Наша первая постоянная рубрика - диалог с экспертом. Здесь вы от первого лица узнаете внутренние принципы работы Группы компаний "Патриот" и познакомитесь с сотрудниками, которые обеспечивают качественной спецодеждой всех наших заказчиков. Мы станем ближе.
Первой все тонкости работы раскроет наш менеджер по продажам Сапрыкина Юлия Юрьевна:
Ей есть, чем гордиться: высшее образование, несколько хобби, увлечена своей профессиональной деятельностью, особенно нравится изучать психологию взаимоотношений.
Что Юлия нам расскажет?
Чтобы продать товар - нужно ориентироваться на потребителя. Именно спрос диктует условия на рынке предложений. Можно, конечно, совершить разовые сделки на так называемом хайпе, но это не наш случай, мы хотим устанавливать с клиентами надежные долгосрочные отношения!
Конечно же, на нашем рынке мы не единственные, поэтому мы применяем различные методы стимулирования продаж: рекламу, акции, систему лояльности и т д. Их эффективность зависит от ситуации.
Основополагающим принципом взаимоотношений с клиентами является стремление не навязать, а объяснить пользу и преимущества продукта. Высококвалифицированный менеджер отвечает клиенту на все вопросы и помогает закрепить желание покупки.
Наши козыри - это клиентоориентированность, оперативность в обработке запроса, курирование всех этапов сотрудничества.
Принимая заказ, мы изучаем специфику деятельности клиента и его потребности - и на основании этих данных помогаем сформировать соответствующий комплект спецодежды. Также в ряде случаев мы рекомендуем индивидуальный пошив и разработку дизайна под бренд заказчика."
Пожалуйста, задавайте вопросы в социальных сетях: