Новости
Все новости
8 марта 2023
С праздником! С 8 марта!
27 февраля 2023
5 причин выдавать сотрудникам брендированную спецодежду
23 февраля 2023
День защитника Отечества
5 причин выдавать сотрудникам брендированную спецодежду
RSS27 февраля 2023
Необходимость заботиться о наличии у каждого сотрудника предприятия необходимой спецодежды не вызывает ни споров, ни сомнений. В конце концов, таковы требования законодательства, да и просто здравого смысла. Обычная одежда, в которой каждый из нас ходит по улице, в условиях производства быстро приходит в негодность и мало приспособлена для выполнения технологических операций, что отрицательно сказывается на производительности труда, а подчас и вовсе грозит травмированием работника. Использование спецодежды, отвечающей определённым, своим для каждой отрасли, требованиям, позволяет свести к минимуму риски, улучшить условия труда, и повысить его производительность. Однако оправданны ли дополнительные расходы на брендирование выдаваемой сотрудникам спецодежды? Да! И вот почему:
· Качественная брендированная одежда повышает узнаваемость бренда, позиционируя его на рынке. Специалисты уверены: для того, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов, необходимо не менее десяти точек соприкосновения с брендом. Таргетированная реклама, промоакции, реклама в медиа – каждый из этих вариантов по-своему хорош, однако все они требуют значительных вложений. Брендированная униформа – бюджетный, но эффективный способ лишний раз напомнить о себе.
· Выдача сотрудником брендированной корпоративной одежды – хороший способ поднятия командного духа. Конечно, ношение одинаковой одежды само по себе ещё не делает трудовой коллектив единой командой. Однако в сочетании с комплексом других усилий, направленных на достижение этой цели – таких, как продуманная система мотивации работников, тим-билдинги, корпоративные мероприятия – привносит свою роль.
· Улучшение имиджа компании. Почему компании, персонал которых носит брендированную одежду, получают дополнительные «бонусы репутации» у клиентов? Секрет в том, что наличие сплочённой команды, каждый член которой одет в безукоризненно аккуратную брендированную униформу внушает доверие. От такой компании клиенты ожидают высокого уровня обслуживания, ведь её сотрудники выглядят настоящими профессионалами.
· Повышение лояльности клиентов. Согласитесь, при прочих равных вы скорее купите товар известного бренда, а не безымянного производителя. Это же относится и к рынку услуг: люди охотнее обращаются в известные компании, даже если их услуги стоят несколько дороже обычного. Брендированная униформа позволяет лишний раз «напомнить» о себе, создавая у клиента ощущение давнего «знакомства» с компанией, бренд которой они видят на форме её сотрудников.
· Брендированная униформа позволяет подчеркнуть высокий уровень ответственности компании. Это не только наглядный способ показать, что бизнес заботится о своих сотрудниках, обеспечивая их качественной и удобной униформой (если она действительно такая), но и серьезная заявка на ответственное отношение к своим обязательствам перед клиентами. Ведь только ответственный производитель, только поставщик качественных услуг стремится лишний раз подчеркнуть своё «авторство» - в том числе и размещая свой логотип на униформе сотрудников.
Подытожим: обеспечение сотрудников спецодеждой – не право, а обязанность работодателя. Таковы требования законодательства. И если делать это так или иначе всё равно придётся, было бы разумно использовать открывающиеся возможности для продвижения бизнеса, обеспечив работников брендированной униформой. Тем более, что затраты на брендирование спецодежды весьма невелики.
· Качественная брендированная одежда повышает узнаваемость бренда, позиционируя его на рынке. Специалисты уверены: для того, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов, необходимо не менее десяти точек соприкосновения с брендом. Таргетированная реклама, промоакции, реклама в медиа – каждый из этих вариантов по-своему хорош, однако все они требуют значительных вложений. Брендированная униформа – бюджетный, но эффективный способ лишний раз напомнить о себе.
· Выдача сотрудником брендированной корпоративной одежды – хороший способ поднятия командного духа. Конечно, ношение одинаковой одежды само по себе ещё не делает трудовой коллектив единой командой. Однако в сочетании с комплексом других усилий, направленных на достижение этой цели – таких, как продуманная система мотивации работников, тим-билдинги, корпоративные мероприятия – привносит свою роль.
· Улучшение имиджа компании. Почему компании, персонал которых носит брендированную одежду, получают дополнительные «бонусы репутации» у клиентов? Секрет в том, что наличие сплочённой команды, каждый член которой одет в безукоризненно аккуратную брендированную униформу внушает доверие. От такой компании клиенты ожидают высокого уровня обслуживания, ведь её сотрудники выглядят настоящими профессионалами.
· Повышение лояльности клиентов. Согласитесь, при прочих равных вы скорее купите товар известного бренда, а не безымянного производителя. Это же относится и к рынку услуг: люди охотнее обращаются в известные компании, даже если их услуги стоят несколько дороже обычного. Брендированная униформа позволяет лишний раз «напомнить» о себе, создавая у клиента ощущение давнего «знакомства» с компанией, бренд которой они видят на форме её сотрудников.
· Брендированная униформа позволяет подчеркнуть высокий уровень ответственности компании. Это не только наглядный способ показать, что бизнес заботится о своих сотрудниках, обеспечивая их качественной и удобной униформой (если она действительно такая), но и серьезная заявка на ответственное отношение к своим обязательствам перед клиентами. Ведь только ответственный производитель, только поставщик качественных услуг стремится лишний раз подчеркнуть своё «авторство» - в том числе и размещая свой логотип на униформе сотрудников.
Подытожим: обеспечение сотрудников спецодеждой – не право, а обязанность работодателя. Таковы требования законодательства. И если делать это так или иначе всё равно придётся, было бы разумно использовать открывающиеся возможности для продвижения бизнеса, обеспечив работников брендированной униформой. Тем более, что затраты на брендирование спецодежды весьма невелики.